Тур Агентство " Солнечный Берег" https://tophotels.ru/icache/user_photos/854/1342949_320x320.jpg
Тур Агентство " Солнечный Берег" Россия, Москва, Большая Юшуньская улица, 1А (965) 412-12-73
55.648626 37.594351
Контакты:
Россия, Москва, Большая Юшуньская улица, 1А
sbbereg@yandex.ru
3.75 25 отзывов

Немо 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Немо 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Одесса-центр Одесса Одесская область Украина
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.75
рейтинг 2023
3.75
рейтинг 2022
3.75
рейтинг 2021
3.75
рейтинг 2020
3.59
рейтинг 2019
45%
  • 9 (45%) рекомендуют
  • 4 (44%) воздержались
  • 7 (78%) не рекомендуют
  • 3.79 размещение
  • 3.76 сервис
  • 3.71 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 21 от туристов
  • 2 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 25
Евгений Запорожье Турист 19.07.20

Всегда скептически относился к отельному отдыху в Украине.
Ну какой может быть отель по сравнению с Турцией? Там то и инфраструктура поярче и отельные принципы вынесены на международный уровень…
Но режим карантина внес свои поправки и пришлось искать морской отдых внутри страны.
Немо сразу выделялся из толпы конкурентов близостью к морю, к центру, отдаленностью от Аркадии. Да-да. Именно удаленностью. Если отдыхать, то отдыхать, а не танцевать всю ночь вместе с десятью кабаками и двадцатью танцполами! С нами был семилетний ребенок и плясок с бубном хватало на протяжении дня
Отель очень приятно удивил. Вот прямо очень! Персонал внимателен, но без излишней услужливости. Места для парковки всегда в наличии. В номерах чистота и свежесть. Завтраки так вобще поразили!!!! Шикарные десерты, волшебные овощи гриль. Вкуснейший хлеб. Но апофеоз это шампанское и устрицы!!! …Вы серьёзно????
При отеле есть отличный ресторан с шикарным видом.
Бассейны с противотоком и фонтанчиками и джакузи с подогревом. Очень мощные струи и горячая водичка не даст заскучать в пасмурный день. + бассейны и джакузи на крыше. Очень круто!!!!!
Немного об аниматорах. Мой сын никогда ни в одном отеле в анимации не участвовал и постоянно избегал аниматоров. В Немо, мы могли отдать его к ребятам на пол дня и потом не могли забрать! Приятные ребята, без лишней наигранности и фальши. Дети это ооочень чувствуют.
По началу немного скептически относился к людям, которые по территории отеля расхаживали в банных халатах, но потом и сам начал ходить в бассейн накинув на себя халат. Атмосфера очень располагающая и расслабляющая. Практически домашняя.
Одним словом, отель очень понравился и смело могу рекомендовать всем.
А теперь немного треша. За день до отъезда попадаю не в очень приятную ситуацию и как итог, перелом таза в трех местах, перелом основания крестца и еще немного покалеченая рука. Как итог, кровать на 2 месяца без права вставать и лишние пол кило железа в виде шурупов у меняв организме.
Я с семьей в чужом городе где нет ни друзей ни знакомых. Ситуация – полная жесть. Все произошло в парке, метрах в 700 от отеля.
Непонятно как, о моих приключениях узнало руководство отеля (не каждый день реанемобили и МЧС носятся мимо )
И каково было мое удивление, когда управляющая отеля связалась с моей женой и предложила помощь в виде продуктов, трансферов отельным транспортом в больницу (в которой я лежал обколотый анастезиями всякими). Сразу же засыпали полезными больничными одесскими лайфхаками, и контактами проверенных специалистов в области травматологии. Понимая, что в ближайшее время я не то что ходить не смогу, меня даже перевозить никуда нельзя, мы планировали искать съемное жилье в Одессе, но руководство отеля в разгар сезона и при полном аншлаге нашло номер, в котором семья могла остаться. Каждое утро мне передвали еду из ресторана, фрукты, дессерты и даже не намекали за дополнительную плату за это.
Вот что что, а такого глубокого участия в судьбе обыкновенного постояльца я вобще не ожидал.
Татьяна и Наталья, спасибо вам огромное за все! Вы и ваша команда приложили огромные усилия для того, чтобы я скорее встал на ноги. Очень ценю это и снимаю перед вами шляпу!
С ув. Евгений.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: май 2020
Oksana Николаев Турист 09.07.20

Думаю. что у многих в 2020 году, в период карантина, возник вопрос, где отдохнуть!? Прочитав отзывы, мы решили поехать в НЕМО. Ни минуты не сожалеем о пребывании здесь. Все на высшем уровне: сервис,питание, обслуживание, услуги и т.п.
Внимание уделяют мелочам. Для детей своя, специальная регистрация, вручают рюкзак с всякими приятными мелочами. Проживали в номере "Стандарт", но даже там есть все, что необходимо (даже детский халат и тапочки по размеру). Шикарный вид из окна номера на бассейн, море и дельфинов.
Завтрак включен в стоимость. Разнообразный, питательный, более чем полноценный (омлет, сырники, сосиски, яйца вкрутую, разные виды красной рыбы, колбасных изделий, сыров, овощи, рис, картофель по -домашнему, овощи гриль, и что самое удивительное : устрицы, мидии и шампанское и еще многое другое. Все это по аккомпанемент пианиста. Атмосфера удивительная, очень расслабляет и дает много положительных эмоций.
Мы были всего две ночи и три дня, но успели сходить в кинотеатр (смотрели мультик), океанариум, это все входит в стоимость проживания. С крыши отеля смотрели шоу дельфинов. Прогуливались по набережной Ланжерона, покатались на катере. Вечером все подсвечивается, очень красиво. Воспользовались услугой фото с дельфином -250 грн. на свой телефон. Думаю, на память, достаточно. Около минуты все заняло. Можно также поплавать и сделать параллельно фото, но это будет 2000 для гостей отеля и 4000 если вы не проживаете в отеле.
В самом отеле есть большой бассейн, и три на крышах отеля вместе с джакузи. Дочку невозможно было вытянуть с бассейна, как и все дети. Возле ресепшина можно получить полотенце. Все под карточку-ключ.
Нам очень понравилось здесь отдыхать. Несмотря на то, что стоимость проживания достаточно высокая, отдыхающие есть, и пообщавшись и познакомившись с некоторыми, им тоже здесь понравилось.
Цены в ресторане "Панорама" как для Одессы нормальные. Один вечер поужинали, было вкусно.
Да, и еще при заезде необходимо оставить залог 200 долларов, возвращают при отъезде.
Здесь хочется находиться, отдыхать, наслаждаться отдыхом и ни о чем не думать.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
19 фото
Отдых: июнь 2020
Tysiania Одесса Турист 06.07.20

Добрый день. Отдыхали в июне в этом году в отеле «Нэмо», но, к сожалению, наш отдых был омрачён, а именно омрачен контингентом. Как выяснили, это люди, которые с фитнеса. Огромные гром-бабы, бухающие возле бассейна, а затем на крыше отеля. Абсолютно не стесняясь персонала достают из сумок алкоголь и выпивают возле бассейна. Они абсолютно не умеют себя вести. Постоянно участвуют в конкурсах и такое ощущение, что аниматоры с ними в доле, потому что выигрывают только «свои». После 17.00 они перемещаются наверх на крышу, а потом и в сауну, скрыться от них невозможно. Ведут себя так, будто отель принадлежит им. Из-за этого быдла отель оставил очень неприятные впечатления.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2020
NataLee Днепр Турист 13.01.18

На территории отеля я воспользовалась из бассейным комплексом, что стоит 250 гривен. Сюда входит аренда полотенца и право прилечь у бассейна _НО_ не в первых двух рядах, а где-нибудь с краю. Первые ряды только для посетителей отеля. «Шатры» (матрацы с занавесками) - за дополнительную плату, по-моему, ещё 250 гривен, хотя утверждать не буду.

Бассейны - дас ист: средний подогреваемый с морской водой (прохладно, но не холодно), крохотное джакузи с баром и отдельно бассейн с парой дельфинов - бесплатно посмотреть, платно пофотать или покупаться.

Спряталась от арабов, оккупировавших джакузи, на лежаке за баром. Поскольку было прохладно, хотела выпить чего-нибудь горячего. Кнопка вызова официанта на столиках (я проверила три соседних) не работала. В разделе меню "горячие напитки" заказала фраппучино не глядя (ну горячие же!))) Спустя каких-то минут 40 мне принесли напиток со льдом. Скажите, каким боком он оказался в разделе "горячих"?

Ожидание супа (еду можно заказать на месте) затянулось на каких-то полтора часа, по ощущениях - разводной пакетированый крахмал.

Ладно, пошла греться в джакузи. Охранник зразу сказал, что они за сохранность они тут не отвечают (они же охранники, им недосуг охранять))), так что сумочку, мобильный и кошелек нужно брать с собой на бар, в водичку. Комфорт - наше все (помним, что оставить вещи в пределах видимости нельзя, первые ряды для отдыхающих!)))

Еще каких-то 40 минут, и на меня обратил внимание бармен (во всем комплексе было человек 20 отсилы + столько же персонала, занятого своими важными разговорами). Заказала капучино (чтоб наверняка, да?). Спустя час мне его так и не подали на бар, и я уже отчаялась потратить тут свои деньги, но... по возвращению на лежак оказалось, что капучино мне по какой-то извращенной логике бармена подали туда, и он уже остыл.

Но! Еще более феерический момент: фрапучино, который я нетронутым оставила на столике (помним, холодно) кто-то выпил!))) Нет, пусть той бедной девушке или голодному-обиженному парню этот напиток пойдет на пользу (бомжей мы не обижаем), но куда таки смотрела охрана? Или эти самые 20 человек персонала? Или этот бомж как раз из числа персонала?

На мое замечание официант пожал плечами: ну что, видимо, это у них постоянная практика. Заказываешь и быстро-быстро выпиваешь, пока не стырили другие)))

Единственный плюс этого бардака под названием Немо - то, что это единственный доступный теплый бассейн и джакузи для желающих поплавать в прохладную погоду.

Все остальное:
- грязные незакрывающиеся душевые;
- сомнительная кухня (особенно учитывая ценник);
- туалеты без туалетной бумаги и седушек;
- совершенно бесполезная охрана;
- не менее бесполезный штат официантов, барменов и прочих -
это просто полный провал.

Ещё один (относительный) плюс - наличие дельфинов, но и их лучше наблюдать на шоу, а не оставаться в данном отеле ради часа рассматривания животных.

Не ходите туда, ищите любую другую альтернативу, а если сильно холодно, сидите лучше уж дома))

P. S. На трипадвайзоре, кстати, отзыв разместить не удалось: видимо, администрация отеля Прореживает негативные отзывы. Потому не удивляйтесь приличному рейтингу у этого недоразумения от мира сервиса.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2017
Наталия Киев Турист 28.08.17

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970