Тур Агентство " Солнечный Берег" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/146/1784/221527/2100328_320x320.jpg
Тур Агентство " Солнечный Берег" Россия, Москва, Большая Юшуньская улица, 1А (965) 412-12-73
55.648626 37.594351
Контакты:
Россия, Москва, Большая Юшуньская улица, 1А
sbbereg@yandex.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Royal Palace Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Батуми Аджария Грузия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.33
рейтинг 2021
2.83
рейтинг 2020
2.83
рейтинг 2019
2.83
рейтинг 2018
25%
  • 1 (25%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (300%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
Алина Минск Турист 05.09.21

Прекрасный отель,тихий и спокойный,уютный!Персонал просто великолепный,все очень дружелюбные и замечательные люди!Прилетели в Батуми из Минска примерно в 15:00,встретили и отвезли в отели нас очень быстро,от аэропорта ехать меньше 10 мин!Заселили и сразу написали нам,что нас будет ждать гид в холле отеля,хочу сказать отдельно про нашего гида Нино:очень приятная девушка,не грузит лишней информацией и все четко и быстро,умничка!!!Пляж от отеля в 5 минутах ходьбы напрямую через заброшенную дорогу(ну и что,зато быстро,не вижу проблемы)!Пляж галечный,камни крупные и на самом пляже и в море,поэтому продают тапочки на каждом углу,на пляже продают кроме них кукурузу,кукурузные палочки,пиво,напитки,а ещё один парень продаёт божественные самосы,я такие нигде не ела,они на южном побережье всегда вкусные,но тут они были особенные!!!Или я просто так полюбила Грузию))но до сих пор их вспоминаю,вкуснющие!!!Завтраки в отеле стандартные:каши,макароны,сыр,колбаса,яйца,арбузы,дыни,помидоры,огурцы,морс,чай,кофе не из кофемашины((Все развлечения на набережной:бары,аттракционы,все очень красиво и культурно!Пальмы…они прекрасны!Лично для меня они были самые красивые,не сравнить с другими южными странами,так прикольно смотрятся среди городской суеты,красиво!На набережной за ними очень ухаживают,кстати,красота!Во всех барах грузинская еда,но есть один украинский ресторанчик на набережной с «Оливье» и прочими национальными яствами,а так везде грузинская кухня!В городе Толе бар на баре в центре,обменников хватает!Не могу не сказать про хачапури:ооооооооо,скучаю по ним очень,уже в Минске заказывала из грузинского ресторана хачапури,потому что очень скучаю по любимой Грузии))))К слову,грузинские хачапури круче всех!!!!!!!Даже без комментариев,особенно по-аджарски!Вино божественное)))я и дома из спиртного употребляю только грузинское красное полусладкое)))но там пьётся ещё вкуснее))Итог:великолепная и дружелюбная Грузия,великолепный отель с прекрасным персоналом,лично я точно рекомендую Royal Palace всем друзьям и сама планирую туда снова!!!А,забыла:вайфай бесплатный и ловит в отеле везде,скорость прекрасная,поздно вечером смотрели фильмы на телефоне и разговаривали по видеосвязи без перебоев!Батуми-моя любовь!!!Хочу тут жить!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2021
Алёна Запорожье Турист 26.07.21

ЗАСЕЛЕНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ:
Приехали на неделю семьёй из 5 человек. Бронировали 2 комнаты, одну на троих с маленьким ребенком, и бабушку со старшим ребенком отдельно в комнате с двумя отдельными кроватями. Указывали оба номера на одном этаже. В итоге на троих был номер совершенно не тот, что заявлен, всего 20 квадратов, и на 3 этаже, а бабушку с ребенком поселили на 4 этаже в номере с одной кроватью. На просьбы поменять сказали - вы так заказывали. Не получили ничего из заказанного. Хотя номера свободные были, во всяком случае на 3 этаже рядом с нами. Наши номера были 305 и 407. Сами номера чистые, но виды с любой стороны на стройку, или в окна соседнего жилого дома. Ванные комнаты в обоих номерах издают отвратительный запах, невозможно оставить дверь открытой. Лифт работает через раз, учитывайте, если ваша комната будет на 4-7 этажах. Уборки не было! От слова совсем. Один раз попросили убрать, в итоге даже не положили туалетную бумагу, причем сказали, что ее в отеле нет, надо купить, и это будет вечером. За шампуньку вообще молчу) Вы серьезно?? В отеле 4*?
ПИТАНИЕ:
Отдельная тема- это завтраки. Они есть, но их нет. На букинге позиционируют себя как отель с грузинской кухней. По факту готовит сама хозяйка. Ну как готовит: покупает печенье, которым только желудок забить можно, режет помидоры с огурцами и арбуз. Из того, что готовят: гречка, иногда картофель варёный и рисовая каша на воде. Это все) нарезка вареной колбасы и брынзы. Лежит кусочками порезанный спред, масла нет. Один раз за неделю были оладушки, но это был порыв явно не хозяйки, и на след день уже не было этого деликатеса. Да, гречкой наешься, но это же не завтрак в отеле 4*. А компот выносят в литровом кувшине. На отель, в котором 7 этажей и по 8 комнат на каждом. Литр!? Чтоб меньше просили туалетную бумагу, наверное. И доливают компот, когда часть гостей выходит из столовой.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: мы его бронировали с целью быть ближе к морю. В итоге до моря минут 12. Но путь будет через такую стройку, что мы дважды чуть не упали в канаву. А в канавах квакают жабы, причем прям концерт! И всю ночь такой концерт) там много лягушек. Дороги к отелю перекрыты, таксисты едут в объезд, за что и берут больше. А пешком в центр топать 4,5 км. Один плюс - есть парковка, но снова таки условная, максимум на 8 мест, три из которых уже заняты хозяевами.
А ещё на букинге себя позиционируют как отель, который делает экскурсии своим гостям. О чем вы?) Даже не смогли рассказать, что посмотреть и как проехать к рынку.
Отдельно хочу отметить, что за неделю пребывания дважды отключали воду, один день вообще с 9 до 18. И один раз свет. И это, как мы поняли, нормально. Как говорится, это ваши проблемы) зато когда при выезде из отеля в 18, мы спросили, можно ли сдать ключи хотя бы в 15, нам сказали: минимум 30 лари! Понятно, что имеют право так сказать, но мы же не кричали вернуть нам по 20 лари за то, что день без воды сидели. А это ни покупаться после моря, ни в туалет сходить. Ребята, ищите другие варианты размещения. Этот совсем не вариант!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: июль 2021
Ли Евгений Харьков Турист 18.08.18

Мы жили а отеле 7 суток в августе 2018. Сразу по заеду отель и персонал сильно огорчил нас, мы заехали вечером, уставшие с дороги, под окнами сильно шумел большой генератор. Как мы выяснили позже, в нашем районе из-за дождя были перебои со светом поэтому его запустили. Так вот этот генератор работал всю ночь!

Мы просто не могли спать. В 3:00 ночи я привёл парня с ресепшена в номер и поинтересовался как нам спать в таких условиях, на что он ответил что это авария со светом и это, внимание, не проблемы отеля. Поменять номер на более удаленный от генератора он тоже не смог. В итоге заснуть мы смогли где-то под утро и проснулись с головной болью. После завтрака, мы пошли ругаться с менеджером, позвонили в принимающую компанию, только после этого нам пообещали поменять номер если аварию не устранят. Слава богу, к вечеру электричество починили. Никаких извинений или комплиментов, никто не предложил.

Теперь про сам отель, отель новый, но расположен в неудачном районе посреди стройки. Т.е. вокруг заборы, строительные леса, шум, грязь. Дорога к отелю ужасная, пешеходных переходов нет, идти нужно среди едущих машин. Мы вначале пытались так ходить, потом плюнули и вызывали такси. (Кстати такси Максим и Яндекс такси достаточно хорошие и дешёвые, мы добирались до цента Батуми за 4 лари, местные таксисты просят 10)

Душ в номере заливает всю ванную комнату водой, слив работает плохо, шторка не помогает. В итоге все в воде, извините за подробности, но даже в туалет идёшь в резиновых тапочках.

Уборка номеров - ее просто нет. Мы 3 дня ждали что нам уберут номер, помоют пол в ванной, поменяют полотенца, но увы. Только после настойчивых просьб, нам сказали оставить ключ от номера утром (т.е. у них нет ключа у горничных вообще) и вечером номер был убран. В итоге, за 7 суток, уборка 1 раз.

Персонал отеля недоброжелательный, ни с кем не здороваются, не интересуются ничем, не напоминают про выезд. Если из что-то спросишь ответят или дадут, как бы делая одолжение.

Из положительных моментов, утром с 8:30 до 11:00. Был хороший завтрак - шведский стол, с небольшим но вкусным выбором блюд. В холле и номере хороший wi-fi.

В целом, отель оставил очень неприятное впечатление, никому не советую.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
2 размещение
2 фото
Отдых: август 2018
23Irinka12 Ступино Турист 14.08.18

Были в отеле с 26 июля 18 неделю вдвоем с дочерью.
В отель приехали утром, заселили сразу, номер семейный на втором этаже - просторный и светлый, свежий ремонт.
НО, обустройство санузла перечеркивает все хорошее: душевая кабина отсутствует, душ в углу и непонятный поддон с которого вся вода стекает на пол и стоит там пока не уберут (убираются к слову, только если попросить, не попросишь не убирают), так что, если помыться, в туалет потом зайти только в резиновых сапогах,приходилось кидать белые полотенца в эти лужи. Такого безобразия еще нигде не видели.
Расположение отеля просто отвратительное, тез туру должно быть стыдно за такие предложения. Вокруг отеля стройки и грязь. До моря не далеко конечно, но после дождя пока дойдешь по колено в грязи. Чтобы погулять в центре - надо добираться, пешком далеко, мы пользовались такси, это тоже минус расположению, так как в Батуми ехали не только ради моря.
Завтраки конечно слабоваты, не хватало кофе, хотя бы даже приличного растворимого, но зато всегда свежие дыни и арбузы.
В целом поездкой в Батуми остались довольны, но в Royal Palace Hotel больше не поедем, и советовать не будем.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
2 размещение
Отдых: июль 2018