Официальное название | Marti La Perla 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Marti Hotels - 5 отелей |
Местонахождение | Ичмелер Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Была в отеле в июле в 2023 году.
Дорога от аэропорта занимает около 2-2.5 часов на автобусе (знакомые ехали на такси около 1,5 часа).
Приехали в отель в 11-00. Можно переодеться, оставить вещи и пойти пить кофе/гулять/купаться. Заселили ровно в 14.
На ресепшен вопросы решают оперативно (по русски не все разговаривают, но можно воспользоваться переводчиком с турецкого (вай фай на всей территории отеля бесплатно)
В целом территория небольшая, но очень ухоженная.
Лежаков на море хватало (у бассейна не знаю (не была), приехала на море - купаюсь в море =))
По еде - завтрак стандартно - омлет, булочки, сосиски, много зелени. Из фруктов яблоки, апельсины, груши, арбуз, дыня почти каждый день.
На ужине сильного столпотворения не было (персонал по мере прибытия гостей в отель оперативно выставляет дополнительные столы и стулья).
Заход в море приятный, вода для июля немного прохладная, но это даже плюс (все дело в том, что в бухту Мармариса вливаются горные ручейки. Они довольно прохладные и водичка бодрит.)
Но отдельное внимание занимает очень красивая набережная (протяженность около 6 км). Вечером всегда можно выйти на прогулку, людей достаточно, везде подсветка, музыка.
Со стороны дороги у отеля много магазинов, кафе, ресторанов, где можно вкусно и поесть и потанцевать (там довольно шумно).
В целом мне очень понравилось и, при возможности, еще приеду и друзей привезу! )))
В
Отдыхали в отеле с 27 сентября по 5 октября 2023г.Все было замечательно, особенно территория отеля примыкающая к пляжу. Это стриженый газон с расположенными на нем зонтами и лежаками. До воды что бы искупаться всего метров 15 по настилу и песку. Еда с специфическими восточными приправами, но на любой вкус и желание. всегда свежая зелень и овощи, мясо говядина, птица и рыба. И конечно различная молочка в виде йгурта , сметаны и различных сыров. Конец сезона, отель закрывается в 20 числах октября, заполнен на 1/3 , так что ни какой суеты и толчеи. Уборка в номере каждый день, смена полотенец раз в два дня. Размеренный отдых у моря. Ичмелер это пригород Мармариса. Можно съездить как автобусе так и на кораблике 125 лир, интересная прогулка вдоль побережья.
Отель для спокойного отдыха в очень милом месте, утопающем в зелени и цветах. А еще мне очень повезло с номером, имеющим прямой вид на море) каждое утро можно было наслаждаться волшебным восходом)) в течение дня звучала умиротворяющая красивая музыка и в ресторане, и в лобби, и на пляже. Еда была вкусная, всегда было множество овощей, зелени, рыба, несколько видов мяса, арбуз, черешня и проч. Мороженое давали раз в день, после обеда, а также на десерт вафли с клубникой под сладким соусом 😋 еще не могу не отметить работу барменов, особенно Мурата с его коктейлями)). Само здание отеля, конечно, подустало, но в этом была даже какая-то его прелесть… немного напомнило мне отдых в Греции… Уборка, действительно, самое слабое звено, с этим конечно, нужно что-то делать, тем более что об этом пишут в каждом втором отзыве. Но в целом отдых мне понравился, отель, конечно, не шикарный, но настоящая крепкая 4-ка. Спонтанно выбрала этот отель, когда выяснилось, что поеду отдыхать одна и нисколько не жалею об этом. Если вы не очень привередливый турист, вам здесь понравится))
Прекрасный отель! Обслуживание на высшем уровне, приветливый и отзывчивый персонал. Уборка в номере каждый день, работает кондиционер. Каждый день разнообразие в еде , все виды мяса и рыбы, различные салаты и кондитерские изделия , местные сладости, отличное качество алкоголя, чистейшее море и чистый собственный пляж. Прекрасные аниматоры, особенно хочу отметить аниматора Никиту, очень общительный , добрый, помогает общаться с местным персоналом , каждый день рассказывает о том что будет происходить вечером , включает прекрасную музыку вечером , ребята приглашают на интересные игры, создают дополнительный комфорт в отдыхе . Обязательно приеду еще и буду рекомендовать всем своим знакомым и друзьям!
Всем доброго дня. Являюсь клиентом сети отелей MARTI уже более 15 лет. Более 10 лет отдыхал в Marti Myra(Tekirova) и там все прекрасно было все эти годы. В этом году, с супругой решили сменить локацию и отдохнуть по системе Adult s Only в Marti La Perla 4*(Icmeler). К туроператору (F&S)вопросов нет, все организованно и достойно. Приехали в отель утром, около 10-00, подали документы на ресепш и пошли завтракать, номер дали около 13-00. В период заезда - в отеле было очень мало гостей и это нас порадовало. Не хочу быть необъективным, но с первых минут закралось ощущение, что отель не соответствует заявленному уровню 4* . Покупку путешествия осуществлял достаточно спонтанно и надеялся на проверенный годами Бренд, но оказалось , что это наверное худший отель в сети. Мы в общем неплохо отдохнули и не особо вредные гости, но если вы ждете высокого уровня сервиса, большой выбор блюд в "столовой" и баре, новые номера, чистый пляж- вам не сюда! Менеджмент отеля очень добродушный (Serap Hanim -your mom), они постоянно создают "видимость" работы, но отелю требуется реновация и смена концепции. Ребята в баре (Ali) очень стараются, но когда отель стал наполняться гостями, он физически ничего не успевал, менеджеры все видели, но ничего не делали и не помогали, так же и в "столовой"...были пару человек, которые старались(ребята из СНГ-Спасибо) и переживали за гостей и пытались нивелировать отсутствие свободных мест,посуды, приборов, напитков, блюд... В столовой, если топовое блюдо заканчивается, то будет замена, но уже на другое...если закончился напиток , то закончился...постоянно не работал кофейный аппарат и никто за ним не успевал ухаживать и каждое утро начиналось с просьбы почистить и запустить...Очень странно, когда в Турции, где количество выращенных в сезон лимонов и арбузов превышает наверное количество картошки в РФ, но...они периодически отсутствовали так же как и "белый" хлеб ...казалось бы наполните стол дешевыми сезонными продуктами, но видимо и тут лимит...Что еще удивило так это отсутствие настоящего гриля на углях...все готовили на электрических поверхностях и про кебаб/кефте даже и не вспоминайте. Никаких гезлеме, пиде - нет, при том что печи простаивают. Пляж очень компактный, но убирается не очень хорошо. Территория отеля небольшая, но все очень симпатично, зелено и видно, что ухаживают.Можно посещать СПА в соседнем Marti Resort 5*, но идя туда чувствуешь себя не в своей тарелке т.к. постоянно на тебя смотрят, как на гостя с другим браслетом на руке))) Номера в отеле "уставшие", ощущение, что мебель и ремонт здесь так и остались с момента открытия отеля. Анимация в отеле очень слабая, но это кому что нужно) Самое лучшее в этом отеле, это прохладное и чистое море, красивое место, приятные компании и отличное настроение от любимой рядом. В этот отель в текущем состоянии мы не вернемся, рекомендовать будем, но с описанными выше нюансами. Выбор всегда за вами. Всем добра и хорошего настроения.