Тур Агентство " Солнечный Берег" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/669/188287/2160287_320x320.jpg
Тур Агентство " Солнечный Берег" Россия, Москва, Большая Юшуньская улица, 1А (965) 412-12-73
55.648626 37.594351
Контакты:
Россия, Москва, Большая Юшуньская улица, 1А
sbbereg@yandex.ru
Общая информация об отеле
Официальное название AKYAN St.Petersburg 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2014 отелю 10 лет
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.44
рейтинг 2024
4.44
рейтинг 2023
4.39
рейтинг 2022
4.92
рейтинг 2021
4.92
рейтинг 2020
92.86%
  • 13 (92.86%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (8%) не рекомендуют
  • 4.63 размещение
  • 3.88 сервис
  • 4.83 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 WiFi
4.9 Номера
4.5 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 18
Дорохова Елена Новомосковск1 Турагент 28.04.23

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2023
Елена Серпухов Турист 25.02.23

Отель был выбран по рекомендации и не разочаровал, не смотря на некоторые курьезы).
Расположение идеальное: в шаговой доступности от Невского проспекта и Московского вокзала, в тоже время место не шумное.
Отель чистый и красивый, даже изысканный и находиться в нем было очень приятно. Персонал вежливый и заботливый. В номере все необходимое: фен, гигиенические средства, по необходимости можно попросить пасту, щетку. Сантехника и вся мебель в идеальном состоянии.
Тихо и спокойно, соседей не слышно. Правда, в первую ночь нас разбудила пожарная сигнализация, по какой-то причине сработала, сотрудники упокоили, что можем оставаться в номерах. Это было не очень приятно, но можно понять и всякое бывает, на моих впечатлениях об отеле это не отразилось.
Завтраки очень разнообразные, шведский стол, были натуральные соки, каши, йогурт, фрукты, блюда из яиц, блинчики, сырники, сосиски, в общем, очень много всего и разнообразно. Единственное, что не понравилось нам, это кофе из кофемашины.
Поблизости много кафе, ресторан "Марчеллис" с очень разнообразным и интересным меню на все случаи, "Вкусвилл". При предъявлении ключа от номера в ресторане Менуа предоставляется скидка 20%, мы там обедали и остались очень довольны кухней и обслуживанием.
В шаговой доступности от отеля находится гостиница "Октябрьская", откуда отправляются туристические автобусы на экскурсии, поэтому было удобно, программу путешествия составляли самостоятельно, в том числе заказывали экскурсию в Царское село.
Рекомендую отель, в него хочется вернуться снова!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: февраль 2023
Наталья Пользователь Москва Турист 09.02.23

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2023
Измайлов Андрей Тамбов Турист 30.08.22

Люблю это место , поэтому и отель искал в данном районе. Одни положительные эмоции от проживания. Вокзал рядом. Номер выходил во внутренний двор , тишина супер, хотя попал на день города. Хотя некоторые жаловались на завтраке на шумность , у кого выходили окна на улицу. НОМЕРА МАЛЕНЬКИЕ , НО ДЛЯ ГОРОДСКОГО ОТЕЛЯ ЭТО НОРМА. прикольный лифт! Отличная сантехника и косметика в ванной.Завтраки это тема отдельная. Брют с утра был очень актуален ! очень вкусно , всего много , как в хороших сетевых 4-х. Рядом улица баров, переехавшая с Рубинштейна.Полно классных ресторанчиков и пивных. Однозначно рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2022
Валентина Москва Турист 28.08.22

Заехала в эту гостиницу 17 августа 2022 года. Привлёк красивый интерьер и статус гостиницы.

На рецепции меня встретили недоброжелательно, до номера провожать не стали, ответ на все вопросы - смотрите в телевизоре.

Попросила принести в номер гладильную доску - не принесли, пришлось звонить дважды, чтобы добиться результата.

18 августа 2022 года я ушла из номера в 11 утра, вернулась в 22 вечера, и за это время не была сделана уборка. Воду поменяли, то есть в номере кто-то был, но уборку делать не стали.

Позвонила на рецепцию, чтобы вызвать клининг. Как обычно, пришлось звонить дважды, чтобы эту просьбу выполнили. Когда уборщица зашла в номер, она задала единственный вопрос: А что здесь нужно сделать? Что говорит о том, что здесь и правда не знают о ежедневной уборке номеров.

Я спустилась на рецепцию и потребовала полный возврат за сутки, потому что для гостиницы такого уровня это ПОЗОР. Администратор сказал, что этот вопрос можно решить завтра с менеджером и директором, а сейчас уже поздно и их нет.

На следующий день мне сообщили, что гостиница вернёт мне 20% от заплаченных мною 13 тысяч рублей (это 2500р.) тк уборка всё же была сделана (по моей просьбе!) и тк я переночевала в номере. Добавили, что если бы я не ночевала, вернули бы 50%.

Здесь у меня возник сразу ряд вопросов. Во-первых, почему про 50% мне не сказали СРАЗУ, в день обращения?
Во-вторых, а что мне оставалось делать? Ночевать непонятно где, и ещё и отдать 50% этой гостинице ПРОСТО ТАК?

В итоге мне вернули 2500 и пообещали, что со мной свяжутся по этому вопросу. Конечно, никто мне не звонил и на почту тоже не писал.

Никакие разговоры с администраторами, менеджерами и огласка в соцсетях не дали результата. Этой гостинице АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ на свою репутацию и своих гостей. Они искренне считают, что красивого интерьера достаточно для того чтобы считаться хорошей гостиницей и брать такие деньги с клиентов.

Крайне не рекомендую.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: август 2022